Гофрокартон

кумжинская гофротара

Обзол гофрокартона

Студия Уолта Диснея представляет новый полнометражный мультипликационный фильм с полюбившимися всему миру героями: Винни Пухом, Пятачком и их друзьями: иа, Тигрой и крошкой Ру.Друзья Пятачка отправились в Стоакровый Лес собирать мед, а его оставили дома, сказав ему, что он еще маленький. Когда Пух с друзьями вернулся, выяснилось, что Пятачок исчез. друзья пытаются найти Пятачка, используя его альбом воспоминаний...

гофроупаковка миасс гофроупаковка орел интер гофротара б/у гофротара гофрокороб гофротара

Интернет – самая благоприятная среда для систематического нарушения всех возможных прав на интеллектуальную собственность. Это быстро понимает каждый человек, начинающий публиковать свои творения во всемирной сети, особенно, если эти творения интересны, оригинальны или, как минимум, уникальны. Не минула эта участь и нас, когда в рамках проекта FacePla.net наш небольшой коллектив журналистов и переводчиков начал освещать темы экологии, природы и «зеленых» технологий, делая особый акцент на позитивных событиях и научно-популярных статьях образовательного характера. Так называемые копипейстеры нашли и оценили качество нашего контента на несколько месяцев раньше, чем поисковые системы, белые каталоги и новостные агрегаторы. Поэтому было особенно «волнительно» видеть наши статьи на других сайтах, в процессе копипейстинга поменявшие как автора, так и ссылку на источник информации. Более того, на начальных этапах копии наших статей попадали в индекс поисковых систем раньше оригиналов, лишая нас приоритета в выдаче результатов поиска и надежды на то, что поисковики когда-нибудь нас заметят. Но сайт у нас посвящен позитиву, поэтому и мыслить я решил позитивно: «Если нас копируют, то качество наших материалов на высоте, и заслуживает внимания». Выгода первая. Если ваши тексты копируют – они достаточно интересны и качественны. Поначалу обнаружение копии нашего материала на чужом ресурсе вызывало у меня бурю негативных эмоций, что побуждало вашего покорного слугу к написанию гневных писем, адресованных недобросовестным, на мой взгляд, сайтостроителям. Но к моему удивлению, большинство из них реагировало на мои законные претензии совершенно спокойно и адекватно: 80% вебмастеров и администраторов спокойно ставили обратную ссылку на журнал FacePla.net, меняли псевдоним автора и еще благодарили за интересные новости. Это немного остудило мой праведный гнев, и письма мои из крайне агрессивных требований мутировали в вежливые просьбы. Выгода вторая. Вежливое обращение к администрации сайта, скопировавшего вашу статью, дает вам шанс получить бесплатную обратную ссылку в 80-ти случаях из 100. Ответственные сайтостроители заботятся о своей репутации и всегда реагируют на замечания, касающиеся нарушения авторских прав. Остальные 20% – это либо «помойки», либо заброшенные сайты, не заслуживающие внимания, либо … сами подберите слово, которое характеризует людей, которые несанкционированно используют вашу интеллектуальную собственность, а на ваши замечания не реагируют, либо реагирую грубым отказом: «это не ваше дело…хочу и копирую…докажите ваши права…можете подавать на меня в суд…мы получили этот текст из открытых источников…мы купили этот текст на бирже статей… и т.п.». Да, есть и такие. К счастью они в меньшинстве, и среди них встречаются достаточно крупные издания, юридически лица, названия которых я упоминать здесь не буду, дабы не делать им рекламы. Судиться с ними из-за одной статьи смысла нет, но, тем не менее, я аккуратно собираю информацию о таких случаях, авось пригодится. Итак, нам стало ясно, что реагировать на плагиат необходимо и полезно. С этого момента мы начали коллекционировать адреса страниц и сайтов, на которых был обнаружен наш контент, регулярно уведомляя администраторов этих ресурсов о случаях плагиата. Результат не заставил себя долго ждать: нас признал Гугл, затем Яндекс, и ТИЦ за год вырос от 0 до 90 без вложений каких-либо средств в раскрутку. На мой взгляд, неплохой результат как для абсолютно нового некоммерческого блога с нулевым бюджетом. После этого нас охотно начали транслировать с десяток популярнейших агрегаторов новостей и онлайн СМИ, которые я нашел также в процессе поиска плагиата. Выгода третья. Исследование и учет плагиата позволяет вам оценить пути распространения вашего контента, найти сайты с целевой аудиторией и новые пути популяризации вашего ресурса.



Constant Delight